Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Submachine 7: the core в Ср 16 Янв 2013, 09:32

Admin

avatar
Admin
http://www.mateuszskutnik.com/submachine/index.php?id=submachine_7


Выход 16 декабря 2010 года.

M.S.Окей. Насколько я помню, Муртау предал нас в конце Sub6. Но здесь кроется вопрос: мы следуем за ним в кроличью нору? Да, да, мы это делаем. И вот, мы в конечном итоге оказываемся в Ядре, в центре субмашинной структуры, или субмашинной сети, как некоторые люди называют её - и здесь мы обнаруживаем совершенно новый мир. То, что вы никогда не видели прежде в субмашинах. Перед вашими глазами предстанут места, которые, вы не поверите, были созданы в нашем 3-мерном мире. Разрыв мозга обеспечен.
Сюжет.
Игра начинается в Святилище, но большие машины были созданы, и великая стена слева была разрушена. Вскоре, Игрок видит ворота портала ведущие в Зимний дворец, который был построен сэром Генри о'Тулом, создателем Маяка. Сад дворца странно напоминает структуру Субнета.

Игрок получает свой первый шанс использовать Карма-портал, однако, записка Лиз говорит что они разрушают ткань Субнета и просит не использовать их больше.

После использования спасательной капсулы, чтобы найти лабораторию Лиз, игрок узнает, что она подверглась нападению Муртога и ей пришлось сбежать. Единственный путь теперь - протий через большой Карма-портал (цвет которого - зеленый, в отличие от других, которые были синими) который введет в неизвестную часть субнета (Sub8: The Plan). В одной из записок Лиз сказала, что еще один портал разорвет субсеть, поэтому кто знает, что теперь произойдет, когда зеленый портал был использован.
Карта
Спойлер:

2 Re: Submachine 7: the core в Чт 24 Янв 2013, 06:32

Тася

avatar
ПРОХОЖДЕНИЕ
Спойлер:
1. От стартового на 1 экран вправо – берем трубу (steel tube)

2. Еще на 1 вправо – откидываем 2 дощечки, берем квадратный «ключ» (key stone).

3. Еще на 1 вправо – поднимаем карту (code card), со стола забираем документ и рисунок (документы описывают произошедшие события, добавляют антуража, но на прохождение вроде не влияют; рисунки, напротив, содержат подсказки).

4. Еще на 1 вправо – поднимаем рисунок.

5. Возвращаемся к старту и идем на 1 влево – карту в панель, дергаем рычаг на панели, не забываем вытащить погасшую лампу (на прохождение не влияет, но понадобится для доступа к секретной локации)

6. Еще на 1 влево – трубой тыкаем в горящую лампу, проход свободен.

7. Еще на 1 влево – берем вентиль.

8. Еще на 1 влево – тут вроде ничего не надо делать.

9. Еще на 1 влево (статуя) – за статуей берем колотушку от гонга (gong stick)

10. Еще на 1 влево («пулеметы») – берем серый ключ.

11. Еще на 1 влево (цветы) – в пустом горшке берем овальный красный «ключ» (key stone)

12. Еще на 2 влево – мимо руин к гонгу – забираем из горшка рисунок, бьем палкой в гонг – на предыдущем экране из руин собираются врата

13. На 1 влево от гонга – рядом с правым горшком находим жетон (token). Жетоны не влияют на прохождение игры, но дают доступ к комментариям автора на секретной локации.

14. Еще на 1 влево – у второй статуи берем из руки последний «ключ» - круглый.

15. Возвращаемся на предпоследний экран справа (14 экранов вправо - стол). Серым ключом открываем ящик и берем из него кристалл

16. Возвращаемся к вратам (11 экранов влево). Вставляем кристалл во врата. Кликаем на "алтарь". Согласно второму найденному рисунку кладем на «алтарь» «ключи» – круглый наверх, овальный влево, квадратный вправо. Вставляем в центр «алтаря» вентиль и поворачиваем его – врата открыты, входим в них.

17. Забираем документ с пюпитра.

18. Идем влево до конца (3 экрана влево – площадка с 4 малыми вратами). По дороге забираем документ с пюпитра. Входим в единственную работающую дверь.

19. На 1 экран вправо – берем желтый ключ.

20. Возвращаемся к большим вратам.

21. Идем на 1 экран вправо (вход во дворец). Отсюда дальше можно попасть на 2 направления – внутрь дворца (кликнув по арке) и за дворец (кликнув по правому краю экрана. Сначала идем за дворец.

22. Спускаемся по лестнице вниз. Берем документ.

23. На 1 экран влево – берем треугольный «ключ». Возвращаемся к входу во дворец (от лестницы можно пройти и вправо - там "рельсы", но нам пока туда не надо.

24. Входим во дворец (в арку) – с пюпитра забираем документ.

25. На 1 экран вправо. Дверь закрыта, но в верхней правой части экрана обнаруживаем «портал» - жмем и перемещаемся. Забираем документ.

26. На 1 экран влево – оказываемся с другой стороны закрытой двери, можем открыть ее, убрав засов.

27. По спиральной лестнице поднимаемся на 2 экрана вверх. Зачем-то можно выглянуть в окно.

28. На 1 экран вправо. Поднимаем документ. На верхней трещине в стене можем взять еще 1 жетон. Желтым ключом открываем дверь – входим в нее. Забираем со стола документ. Кликаем на аппарат, обращаем внимание на положение рычагов – оно соответствует малым вратам (открыты 3и слева, остальные закрыты). Переводим все рычаги вниз – теперь все малые врата открыты.

29. На 3 экрана влево. Находим портал на треснутой плите – жмем на него. На новом экране находим квадратный «ключ» и возвращаемся.

30. Идем к малым вратам. Заходим в правые, на экран правее, в корнях дерева забираем круглый «ключ». Возвращаемся.

31. За 1ми слева вратами прохода пока нет, в 3х мы уже были. Так что идем во вторые слева, берем документ с пюпитра. 32. 3 экрана влево. Берем рисунок, крутим вентиль.

33. 1 экран вправо, далее – враво-вверх и по лестнице. Жмем переключатель. Вниз по лестнице и влево. Дальше – вверх по появившейся лестнице. Смотрим и запоминаем (зарисовываем) символ наверху экрана (нажать на табличку). Номер этого символа – 3.

34. Входим во врата и идем на экран влево. На основании крайнего столба символ. Его номер – 1.

35. На 2 экрана вправо. Поднимаем рисунок и жмем на портал. В щели под грибами лежит жетон. Еще на 2 экрана вправо, вставляем палку от гонга в механизм, жмем на нее. 1 экран вправо – запоминаем символ №4 (на табличке). Еше 1 экран вправо и мы с обратной стороны первых малых врат (пришли оттуда, куда сначала не могли пройти). Выходим к остальным вратам.

36. Идем во дворец (внутрь дворца) и идем до упора вправо (4 экрана). Вставляем «ключи» согласно имеющимся рисункам (Т-треугольный, К – квадратный, О – круглый):
*Т*******
********О
***К*****
Проход свободен.

37. 2 экрана вправо (пюпитры) – входим в арку, берем «передатчик» (transmitter). Тут находится один из непонятных аппаратов. Возвращаемся.

38. На 3 экрана вправо. Берем документ. Идем в арку. 1 из бумаг на полу можно взять, это документ. Если нажать слева на основание большого камня - можно найти еще 1 жетон. Поднимаемся по лестнице. Снимаем со стен 3 рисунка. Жмем на портал в потолке. За каменной оградой берем катушку (solenoid) и идем на 1 экран влево. Запоминаем символ с таблички. Это №2. Возвращаемся в зал со статуями.

39. Идем до упора вправо (2 экрана). Берем с камня ключ.

40. На 4 экрана влево – в арку. В трещине стены берем «светящийся ящик» (glowing box). Берем рисунок. Поднимаемся по лестнице и ключом открываем ящик, берем еще 1 катушку (solenoid). Возвращаемся в зал со статуями.

41. Идем на 3 экрана вправо, в арку. Берем рисунок. Поднимаемся по лестнице. Вставляем в катушки в круглый агрегат слева, а передатчик по центру. Возвращаемся в зал со статуями и идем до самого конца влево – к малым вратам (15 экранов влево). Заходим в 3и слева и идем до упора вправо. Вставляем светящийся ящик в паз и запоминаем появившийся последний 5й символ.

42. Возвращаемся к малым вратам, а затем в зал статуй к коричневому аппарату, жмем на него. Подставляем запомненные символы в порядке номеров и поворачиваем переключатель. Можно зайти в арку и найти еще 1 документ. Тут же стоят 2 аппарата непонятного назначения.

43. Возвращаемся к входу во дворец (9экранов влево)и идем ЗА дворец. Спускаемся по лестнице и идем до упора вправо. Лезем в появившуюся капсулу и дергаем рычаг.

44. Ждем остановки и выходим из капсулы. Жмем на переключатель слева вверху и идем на 1 экран влево. Жмем еще 1 переключатель – выдвигается платформа.

(44,5. По лестнице можно спуститься вниз и вставить лампу в цоколь – она загорается, открывается решетка. Можно пройти на экран влево, и, если предварительно наверху дернуть рычаг - на стене откроется портал. Где найти рычаг написано чуть ниже - в п.46. На локации за порталом - аппараты, накормив их жетонами, можно увидеть комментарии автора к игре. Местами, кстати, неожиданные и интересные )

45. По лестнице – наверх. Если пройти влево, можно найти документ. Вправо от лестницы еще 2 документа. На следующем экране дергаем рычаг и проходим еще на 1 вправо. Поднимаемся по лестнице, находим на стене портал – жмем на него.

46. Можно открыть люк - он ведет к предыдущему экрану (с которого переместились порталом, зачем - непонятно). На экране справа – документ, здесь же, заглянув за ножку стола, можно найти еще 1 жетон. На экране слева от лестницы ("штурвал" перед окном) – еще 1 документ. Тут есть рычаг, дернув за который, открываешь доступ к секретной локации, про которую написано в п. 44,5. Еще 1 экран влево – видим зеленый портал.

Если нажать - конец игры. Найдены все 5 секретов.

3 Re: Submachine 7: the core в Ср 06 Фев 2013, 09:28

Боля

avatar
ну в эту мы уже вместе все играли.
помню, что очень понравилась
начну потихоньку

4 Re: Submachine 7: the core в Ср 06 Фев 2013, 10:45

Боля

avatar
Записки

Здравствуйте.
Меня зовут Элизабет.

Добро пожаловать в мой храм одиночества.

Скорее всего, вы скитаетесь здесь после того, как были протестированы Муртау. Если это так, то я очень сожалею, что не смогла найти вас раньше него. Должно быть, вам было трудно проходить все его ловушки, тесты и задания. Однако – вам больше не о чем беспокоиться. Если вы не найдёте меня в саду, то я нахожусь в моей лаборатории, и скоро присоединюсь к вам.

Пожалуйста, подождите здесь и старайтесь ничего не трогать.

Спасибо.

Л.
Надпись Короля 1 (левый постамент)
мы – король
приветствуем вас в нашем южном саду
любой, кто ищет мир и спокойствие, найдёт их под листьями нашей священной флоры

Надпись Короля 2 (правый постамент)
мы – король
приветствуем вас в нашем зимнем дворце
он может стать домом для тех, кто стремится к познанию и отгоняет одиночество
How could they have possibly known?...
Как они могли знать?
Как они могли так точно имитировать структуру субсети в простых планах сада? ...

Это абсолютно непонятно.

Л
I know it is kind of ironic...
Я знаю, что это немного иронично – состыковывать мою лабораторию с руинами зимнего дворца.
Король всегда хотел, чтобы дворец стал убежищем для людей науки.

Поэтому я здесь, мой король.

Л

Брошюра

Добро пожаловать во всемирно известный Зимний Дворец четвёртой династии.

Построен в 1832 году сэром Генри о’Тулом, молодым архитектором, едва известным в то время, простым служащим мастера-урбаниста Короля.

После завершения строительства этого дворца о’Тул завоевал уважение в модернистских кругах Западного Королевства.

Этот дворец и окружающие сады являются ярким примером антиструктурной архитектуры, лишённой границ материальной долговечности.

Рекомендуем вам также посетить известный Кентский Маяк, построенный тем же архитектором.
Спасибо за посещение,

надеемся увидеть вас снова.
Now you know how...
Теперь вы знаете, как работают карма-порталы Муртау. Вы только что использовали один из них. На самом деле они могут переместить вас между различными измерениями.
Однако те, которые созданы в ядре, являются порталами... малой дальности. Они были первыми, которые он когда-либо создал. Тестом. Детскими шагами, если вам угодно.

Теперь, когда вы использовали один из них – пожалуйста, не используйте их больше. Они разрушают структуру этого измерения. Муртау пренебрег этим фактом, и... Просто посмотрите вокруг, где мы оказались...

Л

Once there was a man...
Когда-то здесь был человек, который сказал, что знал то, что происходило после ухода Муртау.
После этого тот человек также покинул нас.

Why does this sociopath...
Почему этот социопат разговаривает только с Элизабет?
So when things started...Править
Так почему, когда всё начало разрушаться, некоторые части остались?
Они просто остались на своих местах…

И почему именно эти части?

Л
If subnet is universe...
Если субсеть – вселенная, то циклы – чёрные дыры.

[...] The Fourth Dynasty...
[...] Четвертая Династия на пике её культурного и технологического развития смогла создать первую искусственную, сделанную человеком субмашинную структуру. Это произошло приблизительно в начале двадцатого века и в настоящее время считается датой рождения внешнего кольца. Те первые структуры были только лишь слабыми копиями оригинальных, но со временем они превратились во что-то совершенно неуправляемое, независимое. Все попытки нанести на карту новые территории провалились, тем самым оставив обширное, опустошённое субмашинное пространство в её собственное распоряжение. [...]

Once the great scheme...
Когда-то главный план вещей был ясно виден через слои семи главных измерений.
Сейчас же, из-за коррозии, разрушения и самопроизвольного, стихийного роста внешнего кольца, план почти неузнаваем.

Мы, люди, покинули внешнее кольцо, и внешнее кольцо отреагировало на наш уход.

Кроме разрушения ничего не происходит.

План потерян.

It's no wonder they...
Неудивительно, что они хотели похоронить весь этот маяк целиком с ним внутри.
Количество жертв от разрушений росло экспоненциально.

Л
Hi Elizabeth...ь
Привет, Элизабет.
Даже в моих самых смелых мечтах я никогда не думал о том, что я смогу создавать межпространственные пути, ведущие к новым неизведанным местам. Мой новый эксперимент переместил меня под маяк, прямо в те легендарные руины. С этого момента вы можете называть меня исследователем. Я всего лишь использовал тот кристалл мудрости, который нашёл недавно. Только подумайте, куда, возможно, я смогу отправиться, используя для себя маяк и его полную силу света.

Я рассчитываю переместиться в другое место в следующие 32 дня.

Вы позаботитесь об Эйнштейне ради меня?

Ваш
м

Dear Murtaugh...
Дорогой Муртау.
Я понимаю ваше желание создать другой карма-портал внутри маяка, но я прошу вас не делать этого. Никто не знает, где вы окажетесь после того, как покинете ядро. Внешне кольцо бесконечно. Никто не знает, какие мутировавшие виды субмашин образовались там.

Я буду заботиться об Эйнштейне, но помните это: как только вы пройдёте через тот портал – вы никогда не сможете вернуться. Ядро будет навсегда потеряно для вас.

I finally understood...
Я наконец поняла, как они могли имитировать структуру субсети в саду…
Они не должны были имитировать. Они уже жили в субсети.

Л
I can hear Murtaugh...
Я уже слышу, как Муртау прорывает защиту моего судна. Пришло время мне покинуть это измерение.
Я сожалею, что не могу вас больше ждать, и кроме того я боюсь, что с ещё одним созданным карма-порталом это измерение полностью разрушится.

Я знаю, что он хочет сделать. Я знаю, почему он вернулся в ядро. Он пришёл за теми, кто заживо похоронил его в том маяке.

Я должна предупредить их. Я должна добраться до пятого слоя. Мне очень бы хотелось, чтобы вы смогли последовать за мной, но, к сожалению, у меня осталась только одна спасательная капсула.

Мне очень жаль.

Элизабет.

5 Re: Submachine 7: the core в Ср 06 Фев 2013, 16:10

Боля

avatar
убилась уже, но только с 4я секретами выхожу (scratch)
на сегодня брошу

6 Re: Submachine 7: the core в Ср 06 Фев 2013, 17:39

Тася

avatar
Боля, ну ты даешь.Столько игров переиграла (good)

7 Re: Submachine 7: the core в Чт 07 Фев 2013, 16:29

Боля

avatar
Секрет 1
Эти чертежи были сделаны мной во время изучения архитектуры, давно, около 12 лет назад. Я сохранил их, потому что они прекрасно смотрятся, и я думал, что однажды я смогу использовать их для чего-нибудь. И вот, как вы уже знаете, они оказались в субмашине.

Секрет 2
Вы можете найти множество отсылок и небольшие дани уважения к вещам, которые я люблю в мире субмашины.

- Голубые энергитические линии – дань уважения к “Трону”;

- слои измерений -> “Ночной Дозор” Сергея Лукьяненко;

- грибы -> Дизайн-студия “Гриб“; и так далее…

Вы можете попытаться найти больше информации и отзывов о них. ;)

Секрет 3
Глубоководные и глубокопещерные формы жизни имеют одну общую особенность: свечение. Оно появляется в среде, где отсутствует солнечный свет. Кроме того, очевидно, что данная концепция идеально подходит для субмашинной вселенной.

Секрет 4
Разумеется, что этот сад существует. Это Версаль, недалеко от Парижа во Франции. Версальские сады являются частью того, что когда-то являлось Королевским Домаином Версаля в Королевских Землях Версальского Замка.

48* 48’ 29” северной широты, 2* 6’ 30” восточной долгот

Секрет 5
Карма-порталы Муртау разрушают это измерение как я разрушаю ваши представления о том, что такое Субмашина на самом деле. Я чувствую, что в этом эпизоде продвинул историю дальше, чем в любом другом. Мы ускоряем вещи, осталось всего лишь три эпизода до конца…

Великие дела ожидают нас. Всем счастливых каникул.

Матеуш Скутник. 15 Декабря, 2010.

8 Re: Submachine 7: the core в Пт 15 Фев 2013, 20:02

SubmergedMachine

avatar
Аннотация:
Окей. Насколько я помню, Муртау предал нас в конце Sub6. Но здесь кроется вопрос: мы следуем за ним в кроличью нору? Да, да, мы это делаем. И вот, мы в конечном итоге оказываемся в Ядре, в центре субмашинной структуры, или субмашинной сети, как некоторые люди называют её - и здесь мы обнаруживаем совершенно новый мир. То, что вы никогда не видели прежде в субмашинах. Перед вашими глазами предстанут такие места, которые, вы не поверите, было возможно создать в нашем 3-мерном мире. Разрыв мозга обеспечен.

..................................
великая сила
сила Ошира

9 Re: Submachine 7: the core в Пт 15 Фев 2013, 20:17

Боля

avatar
SubmergedMachine, перевод (ок) , хорошо стало

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 
  • В верх страницы

    В низ страницы
    Flag Counter
    Яндекс.Метрика
    Как создать форум | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Создать дневник