Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

На страницу : 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

1 Submachine 6: the edge в Ср 16 Янв 2013, 09:38

Боля

avatar
http://www.mateuszskutnik.com/submachine/index.php?id=submachine_6



M.S.Мы путешествуем к окраине субмашинной вселенной. Прямо к системам обороны сети. Никто якобы не бывал здесь прежде. Так сказал нам Муртау в предыдущей игре. Это очень опустошенная местность, где человеческое присутствие нежелательно и опасно. Вы сможете пережить это приключение?
Сюжет.
Транспортёр S1, на котором вы покинули коридор, остановлен системой защиты субнета, в соответствии с протоколом 0-23-17. В соответствии с протоколом безопасности, вы должны сдать все ваши предметы и ввести персональный идентификационный номер (IDN). После ввода неправильного IDN, вас депортируют в самую отдалённую часть Края.
Отсюда вы можете попасть в туннели, где вы найдете несколько записок и ключ-карту. Вы используете эту ключ-карту, чтобы вызвать лифт, на нем можно добраться до 4 и 5 областей. В области 4, необходимо отключить систему безопасности, что даст вам возможность получить стальной куб в Области 5.

Куб можно открыть в туннелях, в небольшой древней локации, названной Хрононом. Используя устройство управления временем, вы получаете из куба соединительный адаптер. Это устройство позволяет Вам управлять различными системами в Системе защиты Субнета.

Тогда Вы получаете сообщение от Муртога, который просит, чтобы Вы отключили следующие протоколы:

2-18 - Вторичная Система защиты
1-12 - Первичная Система защиты
1-0 - Центральный процессор
После того как вы отключаете оставшиеся протоколы, Мур сообщает Вам, что его вторжение в Ядро продолжается, но Ваше приключение на этом заканчивается. Поскольку центральный процессор отключен, секция в которой вы находитесь осталась без энергии. Однако, Вы можете выбраться по вентиляционному туннелю и использовать соединительный адаптер на невиданном ранее типе телепортатора и сбежать.
Структура.
Край состоит из огромной и бесконечной стены сделанной из кубов, которая окружает край внешнего обода. Теоретически она могла быть там, чтобы предотвратить дальнейшие расширение за пределы Внешнего Обода. Также теоретически она могла быть бесконечно высока и широка. Только небольшую часть этой стены показали через катсцену в Submachine 6.
Край также является родиной различных локаций. Некоторые из которых мы посетили в Submachine 6. В краю также находится Система Обороны Субнета которая защищает от получения доступа любых нежелательные объектов снаружи внешнего обода.
Функция.
Одна из главных целей Края - вместилище для Системы защиты, целью которой является, не пустить людей, которых машина считает заражением.[1][2]
Система защиты, с другой стороны, разделена на две части: Первичную и вторичную систему защиты. Кажется, что вторичная система защиты возглавляет цепь турелей, - сеть смертоносного оружия, размещенного в этом самом месте. Скорее всего чтобы не пустить заражение за пределы структуры.

Первичная система защиты имеет дело с распознаванием людей[3], которая кроме того охраняет Край. Также были какие-то системы, которые защищали Ядро.[4]

Разрушение системы защиты сделало Край беспомощным, и он больше не может защитить себя должным образом.

До разрушения, все действия системы защиты и самого края находились под контролем Системы - компьютера и программ. Система контролирует Транспортёр, вентиляцию, порталы и даже Суб-ботов, в некоторой степени.
Архитектура.
Край - как уже говорилось выше - состоит из стены кубов. Внутри, каждый куб состоит из чистых, блестящих металлических стен, которые отражают всё что находится рядом, за исключением игрока конечно же.
Все двери в Краю - прямоугольные, без каких либо арок, они сдвигаются наверх подобно дверям гаражей, и ими управляет компьютер. Звуковой эффект указывает на то что двери используют сжатый воздух.

Большинство устройств, таких как терминалы для соединительных адаптеров и все виды мониторов и дисплеев, имеют круглые рамки, в отличие от дверей и комнат в которых находятся.
История.
Край служит вместилищем для Системы обороны, которая была создана Субнетом непосредственно во время его развития.[5]
Не много известно о Крае, однако его можно считать областью, которая предотвращает дальнейшее расширение видоизмененных и автономных субмашин.

Муртог, который был во внешнем ободе, послал многочисленных людей в край в надежде на выведение из строя системы обороны. Муртог не мог поехать в край непосредственно сам, поскольку он был защищен лазерными турелями.

В конечном счете многие из них приземлились у Скал, и кажется, что большинство из них там и умерли, а некоторые даже совершили самоубийство.[6] Вы становитесь следующими, кого послали туда. Вы так же приземляетесь в скалах, как и другие, но, к сожалению, вместо того, чтобы умереть, вы выбираетесь и выключаете систему защиты.
Записи
Well, that's it...
Ну всё, с меня хватит…
Не вижу никакого смысла больше ждать.
Никто не придёт, всё это время я был дураком.
Нет смысла…
Did he tell you that...
Он сказал вам, что вы первый, кто был послан сюда?
Что ж, друг мой, всё ясно…
do not mess with the protocols...
не возитесь с протоколами.
Иначе они запрут вас внутри. Я уже это видел.
Это не лучший способ умереть здесь.
Во всяком случае, с меня достаточно. Я больше не пойду туда.
don't believe in his lies
не верьте в его ложь.
входящее сообщение

от: заблокировано__

@ заблокировано__


задействован: посторонний образец

источник: снаружи

заключение: инфицирован


протокол 54-2

блокировать и подвергнуть изоляции
входящее сообщение

от: Муртау

@лаборатория

Я не знаю, читает ли кто-нибудь это сообщение, или оно просто отскакивает от брандмауэра системы обороны, но если есть малейший шанс, что кто-нибудь прочитает его, то я должен использовать этот шанс.

Мне нужно, чтобы вы отключили следующие протоколы:

2-18 - вторичная Система Обороны

1-12 - первичная Система Обороны

1-0 - центральный компьютер
Финальное сообщение от Муртау
мур@лаборатория: ого!
мур@лаборатория: я не могу в это поверить.
мур@лаборатория: вам удалось отключить системы обороны субсети. Теперь мы можем свободно передвигаться по всей сети. Наконец, мы можем вторгнуться в ядро субмашины.
мур@лаборатория: к сожалению для вас, ваши похождения заканчиваются здесь.
мур@лаборатория: прощайте.
Записка 1
"I was sent here by Murtaugh..."
Я был послан сюда Муртау. Конечно же им, кем же ещё.
Моей целью являлось отключение систем обороны, тогда вторжение было бы достигнуто ядра Субсети.

Я знаю, что был не первым, кто был послан сюда. Я знаю, что передо мной были, по крайней мере, пять человек.

И как бы тяжело не было это слышать, вы должны это услышать:

Если я не был здесь первым, вы, скорее всего, не будете последним.
Записка 2
"I never thought that playing Murtaugh's game..."
Я никогда не задумывался, что, играя в игру Муртау, я окажусь здесь.
Я никогда не задумывался, что я могу сделать выбор. Я только выполнял его приказы. Для меня сейчас уже слишком поздно что-то менять.

Для вас, скорее всего, тоже.

Но если у вас есть шанс…

Найдите Лиз. Она поведёт вас.

Если он исследователь, то она – решатель.
Бог Тот (Thoth)
Покровитель: знаний, тайн, письма, и грамоты.

Внешний вид: человек с головой ибиса, держащий письменную палитру и перо. Он также изображается как целый ибис, а иногда как бабуин.

Описание: Тот – необычный бог. Хотя, с одной стороны, история изображает его как сына Ра, с другой стороны, говорится, что Тот создал сам себя с помощью силы языка. Он является создателем магии, изобретателем письма, учителем человека, посланником богов (таким образом, является аналогом греческого бога Гермеса), и божественным архивариусом и посредником.

Кроме того, он является измерителем и регистратором времени.

2 Re: Submachine 6: the edge в Чт 24 Янв 2013, 06:31

Тася

avatar
ПРОХОЖДЕНИЕ
Спойлер:
Начало:

Переходим из комнаты с креслом в другую комнату с креслом. Тебя переносят.

Выходим из неё, выкидываем 4 предмета в "мусорку" на стене, переходим в правую комнату, нас сканируют, и если предметов нет - пускают ещё правее.

Набираем любой код - он оказывается неверным, срабатывает сигнализация и нас срочно опускают на лифте вниз. Выходим из лифта и он улетает вверх. Мы оказались где-то.

Игра:

Идём влево, заворачиваем за угол, два раза влево, берём записку, ещё раз влево, залезаем в трубу.

Направо, дважды вверх - читаем записку и берём карту доступа.

Вниз, налево - читаем записку и трижды крутим колесо.

Дважды направо - жмём на рычаг.

Налево, вниз, направо - заходим в трубу.

Направо, затем налево по верхней трубе, вверх, налево.

Перед нами - комната с двумя колёсами.

У колёс - 4 полезных положения: две точки вверху, две внизу, две слева и две справа.

Колёса крутятся с разной скоростью, поэтому просто нажимаем по очереди: левое, правое, левое, правое... пока не выпадет нужная комбинация.

Устанавливаем точки влево, идём направо, дважды вверх, жмём на кнопку в трубе - решётка уходит.

Возвращаемся в комнату с двумя колёсами, устанавливаем точки вправо, идём вправо и дважды вверх - убираем решётку из правой трубы.

Возвращаемся в комнату с двумя колёсами, устанавливаем точки ВНИЗ. Возвращаемся к месту, откуда залезли в трубу... там тупик. Зато в комнате перед тупиком
появилась труба вниз. Спускаемся и читаем записку: мы нашли Секрет1!

Возвращаемся в комнату с двумя колёсами, устанавливаем точки вверх. Идём вправо, трижды вверх.Ура, мы на поверхности!

Дважды влево - запоминаем рисунок на металлическом дисплее. Там же есть труба вниз, но она заперта.

Трижды вправо - вставляем карту доступа и вызываем лифт.

Едем на третий этаж, видим зелёное табло, переключаем все три переключателя вниз (мы выключили защитное поле на 2м этаже)

Возвращаемся на лифте на 2й этаж и проходим влево до конца. Берём куб, и тут же выставляем код, который видели на "металлическом дисплее".

Возвращаемся на 1й этаж и идём влево до металлического дисплея. Спускаемся по трубе, читаем записку. Ура, мы нашли Секрет2!

Поднимаемся наверх, дважды вправо, спускаемся : 4 вниз, 2 направо, 2 вверх. Крутим колесо, дважды вниз. Видим две трубы, которые идут направо.

По правой трубе - читаем записку и открываем две заслонки.

Возвращаемся (налево), идём по верхней трубе (4 раза вправо). Ставим куб на постамент, налево - крутим колесо на стене, направо. Куб состарился. Жмём на куб - из него вываливается гвоздь и разбивается. Опять налево, крутим колесо, направо. "Гвоздь" как новенький. Это устройство для соединения с компьютерами.
Запомните на будущее: после подключения к компьютеру, гвоздь ВСЕГДА надо вынимать и забирать с собой.

Теперь сходим за секретами. Налево - опять крутим колесо (чтобы всё состарилось). Возвращаемся к тому месту, откуда вначале залезли в трубу, делаем шаг влево - ура, за стену можно завернуть! Заворачиваем и читаем надпись на стене. Мы нашли Секрет3! Теперь идём несколько раз направо, ещё ближе к началу. И видим старый ржавый аппарат. Подключаемся к нему (с помощью гвоздя). Ура! Мы нашли Секрет 4! Выходим. Обязательно вынимаем гвоздь!

Возвращаемся к лифту, поднимаемся на 3й этаж, дважды влево, вставляем гвоздь в стену и входим в компьютер. Там переключаем единственный переключатель (наверху надпись: дверь 5М1), выходим из компьютера, едем на лифте на 2й этаж. Ура, 5я дверь открыта. Заходим, вставляем в стену гвоздь. Внизу переключаем переключатель (дверь 8М2), наверху ничего полезного, выходим из компьютера и возвращаемся на 3й этаж. Дважды налево и входим в дверь 8.

Идём направо 2 раза (пропускаем дырку в стене) и ещё два раза. Вставляем гвоздь. Переключаем единственный доступный переключатель (gate 3/18), выходим из компьютера, дважды налево, и опять входим в компьютер. Наверху ничего полезного, зато направо - переключаем 4 переключателя. Сразу после этого в компьютере идём дважды налево и читаем сообщение "from Murtaugh" (там сказано, что надо отключить 2-18, 1-12 и 1-0). Выходим из компьютера. Идём трижды влево, в комнату в которой видна дверь с цифрой 8. Заходим в компьютер - там появился путь вниз. Ура, мы нашли Секрет5! (Если нажать на жирную точку - появится карта, но она бесполезна). Выходим из компьютера, заходим в 8ю дверь, 4 раза направо, входим в компьютер - там появился путь наверх, поднимаемся. Дважды нажимаем на квадрат с буквой [e] и выходим из компьютера. Справа появляется ещё один лифт. Жмём на среднюю кнопку. Влево, вверх, входим в компьютер. Отключаем левый переключатель, потом нижний, выходим из компьютера. Вниз, влево, вверх, входим в компьютер. Внутри идём направо, вверх, налево (там где написано 2-18).

Переключаем переключатель и СРАЗУ, пока он думает, нажимаем внизу на [cancel], а потом на [yes]. Ура, мы отключили 2-18! Выходим из компьютера, поднимаемся наверх и смотрим в бесполезный телескоп.

Возвращаемся в лифт и жмём на правую кнопку. Из лифта налево, дважды вверх: входим в главный компьютер!

Главный компьютер:

Слева - с помощью движения мышки надо совместить два круга. Справа - переключить два переключателя. (Ура - мы отключили "1-12") Внизу - ничего полезного.
Идём дважды вверх, жмём на кнопку и видим 5 лучей (звезду).

Сначала идём в протокол 1-35 и с помощью виртуозного владения мышкой опять совмещаем два круга.

В 1-32 просто переключаем переключатель.

В 1-28 таскаем мышкой за точки как за шарниры, чтобы поместить крайнюю точку на специальный пунктирный круг.

В 1-12 (а теперь он доступен) делаем то что делается: жмём на RESET.

И теперь идём в верхний луч 1-0, жмём на то что нажимается, отключаем "1-0", читаем чат с mur@lab и нас выкидывает из компьютера.

Теперь дважды вниз, подбираем гвоздь, налево, в решётку, вылезаем из трубы, вправо 2 раза и вставляем гвоздь в телепортатор. Игра пройдена!

3 Re: Submachine 6: the edge в Вт 05 Фев 2013, 16:34

Боля

avatar
ну начинаю 6ю
так никто и не присоединится? (mad)
в эту точно играла, и кое что помню, не то что в 4ю и 5ю, где просто как в первый раз

4 Re: Submachine 6: the edge в Вт 05 Фев 2013, 17:00

Боля

avatar
труднаяяя
хожу штырь везде вставляю
довольно бездумно
хорошо хоть теперь перевод есть,
но тоже не очень понимаю, чего надо

5 Re: Submachine 6: the edge в Вт 05 Фев 2013, 17:49

SubmergedMachine

avatar
не очень понимаю, чего надо
надо отключить Системы Обороны Субсети. XD

..................................
великая сила
сила Ошира

6 Re: Submachine 6: the edge в Вт 05 Фев 2013, 17:55

Таня

avatar
Боля, не могу составить тебе компанию к сожалению

7 Re: Submachine 6: the edge в Вт 05 Фев 2013, 21:45

Боля

avatar
что-то никак.
не могу отключить вторые силовые линии. не пойму как их. и онлайн и оф пробую, а результат 0.
катаюсь на 2х лифтах. в телескопе ничего не видно. в трубу закрытую раньше залезла - там записка и все.
завтра еще попробую, тут вроде уже сохранение появилось.
не впечатлила меня 6я субмашина пока. Особенно после 4й.

8 Re: Submachine 6: the edge в Ср 06 Фев 2013, 08:08

Боля

avatar
ничего не поняла
сегодня посоединяла зеленые кружочки, штырь упал, в телескоп так и не посмотрела, вставила эту штуку в телепорт и игра закончилась.
надо отключить Системы Обороны Субсети. XD
ну это я наверное сделала.
Но секретов не нашла никаких. Они там вообще есть?
хотя написано было 3/5
наверное 3 я нашла. только не видела их.

ща опять пробегусь, может пойму чего

9 Re: Submachine 6: the edge в Ср 06 Фев 2013, 08:58

SubmergedMachine

avatar
Секреты в этой игре уникальны: это секретные комнаты/локации, причем в них содержится информация о сюжете игры. Попробуйте найти все! :D

..................................
великая сила
сила Ошира

10 Re: Submachine 6: the edge в Ср 06 Фев 2013, 09:13

Боля

avatar
ах это комнаты секреты! пойду по русски прочитаю про нее, может тогда понравится.

как оказалось хорошо иметь плохую память. играю все как в 1й раз (mocking)

11 Re: Submachine 6: the edge в Ср 06 Фев 2013, 09:15

SubmergedMachine

avatar

..................................
великая сила
сила Ошира

12 Re: Submachine 6: the edge в Ср 06 Фев 2013, 09:18

Боля

avatar
SubmergedMachine, спасибо.
я просто стараюсь до окончания не смотреть, а то потом не вылезу оттуда

и на Вы не обязательно (smile)

13 Re: Submachine 6: the edge в Ср 06 Фев 2013, 10:31

Боля

avatar
вот что нашла, жалко я эти сообщения не поняла, пока играла
В Submachine 6 секреты предстают в совершенно ином виде: в виде секретных областей. Чтобы получить к ним доступ, необходимо решить для каждой одну тайную головоломку. Когда вы находите секретную область, то получаете соответствующее сообщение ("you have found a secret area" — вы нашли секретную область). Каждая область состоит из одной комнаты (две из них находятся непосредственно в системе), которая содержит содержит в себе элемент-сообщение (например, записку).

14 Re: Submachine 6: the edge в Ср 06 Фев 2013, 12:00

Боля

avatar
SubmergedMachine, а у тебя есть любимая субмашина?

15 Re: Submachine 6: the edge в Ср 06 Фев 2013, 19:45

SubmergedMachine

avatar
а у тебя есть любимая субмашина?
Оеи все идеалы для меня... Но самая запоминающаяся и жутковатая - Sub2: The Lighthouse. Что в общем-то не удивительно, если ты заканчиваешь короткую, почти бессюжетную первую часть, и БУМ! попадаешь в 100-комнатный, гигантский маяк, с жуткой атмосферой, загадками,порталами...

..................................
великая сила
сила Ошира

16 Re: Submachine 6: the edge в Пт 15 Фев 2013, 19:48

SubmergedMachine

avatar
Аннотация:
Мы путешествуем к окраине субмашинной вселенной. Прямо к системам обороны сети. Никто якобы не бывал здесь прежде. Так сказал нам Муртау в предыдущей игре. Это очень опустошенная местность, где человеческое присутствие нежелательно и опасно. Вы сможете пережить это приключение?

..................................
великая сила
сила Ошира

17 Re: Submachine 6: the edge в Чт 16 Май 2013, 13:57

Тася

avatar

18 Re: Submachine 6: the edge в Чт 16 Май 2013, 14:01

Боля

avatar
это матеуш выложил платную и бесплатную версии. Не думай даже, старые (mocking)
вот http://www.submachineworld.com/sub_6.php

19 Re: Submachine 6: the edge в Чт 16 Май 2013, 14:03

?????


Гость
Боля пишет:выложил платную и бесплатную версии
надеюсь он в даймаре бесплатной оставит сохранение, а то пол энтузиазма отобъётся

20 Re: Submachine 6: the edge в Чт 16 Май 2013, 14:07

Боля

avatar
ну у него платная на весь экран, бес. - мелкая.
Хотя у меня идет и большой в ИЭ (tongue)

21 Re: Submachine 6: the edge в Чт 16 Май 2013, 14:09

?????


Гость
Боля пишет:Хотя у меня идет и большой в ИЭ (tongue)
блин я забыла, прямо недавно находила опытным путём, как в мозиле увеличить, ещё вспомнила про субмашину ту
Боля пишет:ну у него платная на весь экран, бес. - мелкая
опять же, в последней машине в бесплатной сейвов не было, помнишь же? как 200 раз обходили (haha)

22 Re: Submachine 6: the edge в Чт 16 Май 2013, 14:10

Тася

avatar
Боля, ааа,планшет не переводит,не поняла в чем дело

23 Re: Submachine 6: the edge в Чт 16 Май 2013, 14:13

Боля

avatar
Урри пишет:
блин я забыла, прямо недавно находила опытным путём, как в мозиле увеличить, ещё вспомнила про субмашину ту
ну у тебя время есть еще найти. пока он свои 85% нарисует (wink)

24 Re: Submachine 6: the edge в Чт 16 Май 2013, 14:14

?????


Гость
я б предпочла даже не найти, лишь бы побыстрей (Хи-хи-хи)

25 Re: Submachine 6: the edge в Чт 16 Май 2013, 14:17

Боля

avatar
похоже он забил на него. Ну как это 2 года флешку делать? (ehidna)

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 
  • В верх страницы

    В низ страницы
    Flag Counter
    Яндекс.Метрика
    Форум phpBB | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Создать дневник