Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Submachine 4: the Lab в Ср 16 Янв 2013, 09:43

Боля

avatar
http://www.mateuszskutnik.com/submachine/index.php?id=submachine_4


M.SСубмашина. Игра, в которой с каждой решенной головоломкой, с каждой законченной частью вы всё глубже и глубже окунаетесь в тайну. Четвертая часть переносит нас в сердце субмашины, в место, где, наконец-то, все вопросы будут отвечены. Или были отвечены. Снова пришло время спросить себя - неужели вы слишком опоздали?
Сюжет

Submachine 4 прямое продолжение Submachine 3. Игрок начинает на крыше лаборатории, будучи косвенно 'спасенным' Муртогом из Цикла. После получения инструкций от Мура через компьютер, игрок начинает телепортироваться по Субнету с целью исследовать Submachine. Игрок обнаруживает много записок, оставленных предыдущими исследователями Submachine, каждая рассказывает о судьбе их автора и часто содержит сюжет и подсказки для загадок.
После завершения игры Вы получаете сообщение, говорящее, что Вы "прошли все тесты безупречно" и можете теперь работать в Лаборатории. Тогда вы окажетесь в Выходе, и в этой локации у Вас есть два варианта. Вы можете пойти в комнату справа и использовать телепортатор, чтобы найти 22 секретных синих шарика, и использовать их в комнате удачи чтобы увидеть комментарии автора (хотя только 21 из секретов необходимы), или Вы можете пойти в комнату слева и дёрнуть рычаг, чтобы закончить игру.
Карта
Спойлер:

2 Re: Submachine 4: the Lab в Чт 24 Янв 2013, 06:28

Тася

avatar
ПРОХОЖДЕНИЕ
Спойлер:
Мы на крыше.

Направо. Берем молоток

Налево. Налево. Вниз по лестнице.

Направо. Молотком сбиваем замок. Заходим.

Спускаемся вниз. Справа халат. В левом кармане берем нафталин.

Направо. Над камином слева берем шланг.

Направо. В углу берем ершик. На кресле шарик(секрет1)

Возвращаемся к лестнице. Идем к дымоходу. Опускаем в него ершик.

Возвращаемся в комнату с камином – берем ключ.

Налево. Налево. Налево. Над тумбочкой на вешалке берем ключ.

Налево. Под столом берем вентиль.

Открываем двери серым ключиком.

Идем вниз.. В первом лестничном пролете берем еще шарик (секрет 2).

Поворачиваем налево. Слева около мусорного ведра – шарик (секрет 3)

Подходим к компьютеру. Жмем на зеленую кнопку справа. Попадаете в чат.

После каждой фразы собеседника, жмете все ту же зеленую кнопку.

После того, как собеседник перестанет вам отвечать, справа в принтере достаете лист бумаги. Это дневники.

Направо. Направо. Направо. На подоконнике берем зажигалку.

Идем к лестнице. Вниз. Берм слева емкость для воды.

Вниз. Справа на столе берем два листа. Около валяющегося стула – шарик. (секрет4) Открываем дневник. Щелкаем на первую запись.

Запоминаем, а лучше выписываем координаты. Остальные странички можно почитать… так для интереса и проверки своих знаний английского языка.

Налево. Заходим в дверь слева. Берем на раковине мыло. Слева у труб - шарик (секрет 5) Можете покрутить краники горячей и холодной воды и подергать веревку слива. Толку никакого. Просто забавно.

Направо. Со стола берем диск. По лестнице вверх. На подставке берем пробирку (вторая слева). Идем направо. На столе с горелкой берем отвертку. За трубой шарик (секрет 6)

Возвращаемся на крышу. Поднимаемся по лестнице и направо. Слева внизу отверткой откручиваем кран. Забираем (чего добру валяться то?).

Идем в туалет. Ставим емкость на решетку. Кран вставляем в отверстие в трубе слева. Молотком на верхней трубе отбиваем крышку. Крутим кран. Опля! Вот у вас и вода есть! Забираем емкость с водой.
Идем в комнату с горелкой .

Подключаем шланг к трубе и горелке. Вентиль вставляем в трубу. Поворачиваем его. Поворачиваем вентиль на горелке (слева). Подносим зажигалку. Ставим сверху емкость с водой. Бросаем в нее мыло.

Заливаем розовую жидкость из пробирки. Бросаем нафталин. Забираем готовый оксид. Забираем со стола пробирку. Спускаемся вниз. В туалете набираете воду в пробирку. Идем в самую правую комнату. Золотым ключом открываем двери. Звоним в колокол одни раз. На серую панельку выливаем сваренный оксид. Поднимается решетка.

Торжественно шествуем направо. Перед вами телепорт. Берем лист бумаги за ним. А теперь набираем координаты комнат. Вы же их выписали?

104 - Серая комната. Направо и вниз, налево – шарик (секрет 7) . Направо - перед вами плита с рычагами. Вниз – глаз –шарик (секрет 8) .Опускаем первый и последний рычаг. Направо. Берем нож. Из тайника ролик. Звоним в колокол одни раз.

Возвращаемся в комнату с рычагами. Возвращаем рычаги в исходное положение. Нажимаем на два центральных рычага. Налево. Из тайника берем куб. Возвращаемся в комнату с рычагами. Возвращаем рычаги в исходное положение. Нажимаем рычаги 1,2,4. Наверх и направо. Из тайника берем треугольник. Налево. Справа от вас отверстия. В них вставляете куб и ролик. К нам спустилась лестница. Идем вниз.

Поднимаем второй рычаг, опускаем третий. Вверх. В тайнике берем второй треугольник. Снова вниз. Опускаем второй рычаг. Идем вверх. И еще раз вверх. Молотком разбиваем каменную плитку слева. В тайнике шарик (секрет 9) Вверх. В тайнике третий треугольник. Вверх. Ножом перерезаем веревку. Спускаемся к рычагам. Подбираем четвертый треугольник. Вниз. Вставляем треугольники в отверстия на стене.

Открывается квадратик по центру. Там кнопка. Жмем на нее. Вверх. Вверх. Налево. Появилась лестница. Идем наверх. Смотрим в подзорную трубу. Из аппарата слева берем колбу. Налево. Подбираем лист. Возвращаемся к телепорту.

690 – Синяя комната. Направо. Вниз. Подбираем лист бумаги. Налево. Шарик – (секрет 10) Налево. Верх. Перед вами очередное чудо техники.

Набираем 1:0. Жмем серую кнопку. Направо. Направо. Нажимаем красную кнопку. Возвращаемся.

Набираем -1:-1. Жмем серую кнопку. Вниз. Нажимаем красную кнопку.

Возвращаемся.

Набираем 1: 1. Жмем серую кнопку. Вверх. Направо. Направо. Нажимаем красную кнопку.

Возвращаемся.

Набираем 0:1. Жмем серую кнопку. Вверх. Направо. Нажимаем красную кнопку.

Идем налево. Открываем стекло. Берем синий диск.

529 – Коричневая комната. Направо. Направо. В розетке шарик (секрет 11) Вставляем колбу в подзарядку. Крутим рычаг. Когда лампочка станет зеленой, забираем колбу. Да будет свет! Налево. Вверх. Вставляем в щипцы слева диск. Направо.

Берем лист бумаги. Смотрим в дневник. Седьмая запись. Там еще одни координаты. Налево. Вниз. Вниз. В центре видим генератор. Под проводом шарик (секрет 12). Направо. Вставляем колбу в батарею. Жмем рычаг. Ждем пока индикатор станет полностью зеленый. Забираем колбу и снова идем заряжать.

Возвращаемся в комнату с генератором. Налево. Берем очередной лист. Повторяем процедуру с зарядкой батареи. Забираем колбу. Идем к генератору. Поворачиваем рычаг в центре. Видим луч света. Вверх. Вверх. Направо. На подставку ставим синий диск. Ждем. Диск взорвался, из него выпал ключ – забираем. Перед уходом заряжаем еще раз колбу. Пригодится.

770 – Зеленая комната 1. Берем лист. На стене справа нарисованы круг квадрат и треугольник. Это тоже координаты. Считаем количество углов – 043. Тут все.

551 – Красная комната 1. Справа – шарик (секрет 13) Налево. Видим трубу. Подбираем лист. Жмем на кнопку.

462 - Красная комната 2. Налево. Берем лист. Направо. Под трубой шарик (секрет 14) Направо. Видим трубу с окошком. Молотком сбиваем замок. Открываем, забираем пропеллер.

800 – Темная комната. Зажигалкой светим налево. Слева у трубы внизу – шарик (секрет 15) Находим фонарь – вот и свет есть. Направо. Звоним в колокол. Отверткой снимаем панель на стене. Шарик (секрет 16) Ножом перерезаем провода. Налево. Налево. Берем лист. Идем вверх.

Зажигаем свет. Направо. Вверх. Зажигаем свет. Шарик слева (секрет 17) Вставляем пропеллер в окошко, не забудьте закрыть. Вниз. Жмем на кнопочку справа от лестницы. Решетка открылась. Направо. Берем лист. Смотрим в дневник. Запись № 14. Там еще одни координаты. Ключом открываем сундук. Забираем из него руку.

043 – Зеленая комната 2. Налево. Перед вами светящаяся сфера. Капаете на нее водой из пробирки. Шар уничтожен. Забираете плавающую в воздухе золотую сосиску. Налево. Шарик в левом углу (секрет 18) Берем лист, звоним в колокол.

Телепортируем в серую комнату 104. Идем наверх. Вставляем заряженную колбу, туда где брали. Налево. Включаем прожектор, смотрим в трубу. На стене нарисованы палочки – это очередные координаты.

Если во всех локация, где мы звонили в колокольчик – кубики будут подняты, то есть смысл вернуться в 462. Там будет открыт тайник с шариком (секрет 20)

452 – Комната со статуей. Налево. Прикрепляем к статуе руку и сосиску. Что происходит? Вы прошли игру!

Комната налево – для тех, кто собрал все шарики. Комната направо – телепорт. Шарик – (секрет 19) А сверху написаны координаты этой комнаты. Так что можно их записать, и отправиться на поиски недостающих шариков.

В комнате 728, последний секрет 21. Высыпаем шарики в агрегат – можно посмотреть какие-то фотки.

А так все!

3 Re: Submachine 4: the Lab в Вс 03 Фев 2013, 15:30

Боля

avatar
Вступительная Заставка

. . . Найдите зелёный лист . . .
. . . Положите его на статую . . .

. . . Вы должны оказаться в Лаборатории . . .

. . . Или где-нибудь поблизости .

Чат с Муртау

(@lab): root.ping//144.235.182.100
(@mur): Кто это?
(@lab): root.ping//144.235.182.100
(@mur): Вы в Лаборатории?
(@lab): root.ping//144.235.182.100
(@mur): И у вас нет клавиатуры?
(@lab): root.ping//144.235.182.100
(@mur): Это всё объясняет… Вы сбежали из Цикла…
(@mur): Не так ли?
(@lab): root.ping//144.235.182.100
(@mur): Хорошо, прежде всего, вы должны добраться до портальной комнаты. Она защищена стальной решёткой, и если она закрыта, то вы должны найти способ, как открыть главный замок решётки. Насколько я знаю, вы не найдёте ключи безопасности для замка.
(@lab): root.ping//144.235.182.100
(@mur): Во- вторых, когда вы будете у портала, вы будете нуждаться в координатах, чтобы идти дальше. У меня есть список на моём компьютере.
(@lab): root.ping//144.235.182.100
(@mur): Я печатаю их для вас прямо сейчас.
(@lab): root.ping//144.235.182.100
(@mur): Доберитесь до портала. Начните прыжок. Возможно, вы сможете найти свой путь и завершить его. Удачи. М

Записи, которые вы нашли во время вашего поиска:
1. Координаты известных…

2. Наша миссия только что началась…

3. Мы даже не начали…

4. Сначала мы думали…

5. … субмашин…

6. Наша катушка сломана, и…

7. Муртау прибыл…

8. Вы заметили, что…

9. Нужна вода…

10. Команда одноразового использования…

11. Я застрял! Пожалуйста, помогите!…

12. Я был здесь раньше…

13. Никаких улик…

14. Если вы выглядите…
Сделайте вашу собственную запись.

Четыре команды исследуют эти неизведанные локации.
2. Our mission has just started...
Наша миссия только что началась.
Муртау дал указание писать записки и оставлять их в местах, где они были написаны. Это для того, чтобы оставить указания в случае, если кто-нибудь потеряется. Но мы все хорошо обучены, ничего плохого не произойдёт. Не в этот раз.

Оставляю эту запись так, на всякий случай. Мы двигаемся отсюда к секции судна, наша миссия состоит в том, чтобы добраться до верхней палубы.

Всё, выдвигаемся.
3. We haven't even started...
Мы даже не начали исследовать эту древнюю секцию, а наша катушка уже пуста. Наверное, кто-то забыл её перезарядить. Но ситуация серьезна.
Мы не знаем координаты подвальной секции. Координаты находятся в штабе, но мы очевидно уже не можем возвратиться туда.

Мы попытаемся совершить слепые прыжки, как только установим связь, но я попросту не знаю, куда мы попадём.
4. At first we thought...
Сначала мы думали, что существовала только одна субмашина.
Но потом к нам присоединился Муртау, и он открыл нам правду. Его способность создавать карма-порталы между локациями позволила ему исследовать больше, чем одну треть субмашинной сети. Это заняло у него 32 года. Какими глупыми мы были в те первые годы.

Используя его технологию, мы смогли построить наши собственные порталы, чтобы перемещаться между измерениями. Сейчас мы оборудуем лабораторию, у нас есть разведывательные группы – команды исследования…

5. ...for submachines...
… субмашин, мы отправляемся на задания, проникая в сеть, пытаясь обнаружить новые места и части этой великой загадки. Однажды Муртау сказал, что нет никакой “великой загадки”, нет никакого генерального плана, никто не контролирует всё это. Но мы считаем иначе. Должен существовать смысл всего этого. Мы только должны найти этот смысл. Я думал, что мы смогли бы сделать это, но с тех пор, как Муртау покинул нас, я уже не так уверен. Но мы нашли свой смысл, мы видим его ясно. А Вы?...

6. Our coil is broken, and...
Наша катушка сломана, и у нас нет запасной. Это бесполезно. Это абсолютно бесполезно.
Бесполезна вся эта борьба с этими проклятыми машинами. Существует ли нормальный мир за пределами этого бесконечного месива субмашин? Снова и снова, без начала и конца. Как его звали? Того человека с одной рукой? Я забыл даже это.

Я сдаюсь. Меня больше ничего не волнует.

7. Murtaugh came by...
Муртау прибыл сегодня. Он сказал, что поскольку мы не можем зарядить лазер, чтобы сломать Сферу, он возвращает её на место.
Просто великолепно.
Кроме того, мы получили сообщение от команды исследования древней секции два дня назад. Я не могу сказать почему, но они начали совершать слепые прыжки и нашли новые работающие координаты. 551, какая-то кирпичная комната, или что-то на подобие этого. Не могу сказать и то, имеет ли это какое-нибудь значение вообще. Мы их больше не увидим.

8. Did you notice, that...
Вы заметили, что вы никогда не находили никаких признаков человеческого присутствия в субмашинах? Независимо от того, каких? Но существуют, по крайней мере, четыре команды, блуждающие по обширной сети субмашины. И, скорее всего, существуют другие люди также, находящиеся в своих локациях. Какова вероятность никогда не обнаружить кого-либо здесь?
Но с другой стороны, какова вероятность обнаружить инопланетные формы жизни во вселенной?

9. Need water...
Нужна вода. Я должен найти воду. Не так много, достаточно всего одной капли. Только одну каплю воды. Я вижу только песок, 32 палаты, заполненные песком, насколько я помню.
Записывайте координаты, сказал он. Теперь я жалею, что не выполнил его наказ. Мне нужна вода. Только одна капля...

10. Crew expendable...
Команда одноразового использования. Где я это слышал? Это сказал собеседник, или кто-то ещё? Неважно... Тем временем мы испробовали почти все способы, чтобы отпереть эту проклятую лестницу. Этот замок просто никак не открывается. Последняя попытка – это взорвать его. Мы настраиваем провода прямо сейчас, и если нам повезёт, и кто-то из нас выживет, то мы, наконец, увидим то, что находится на верхней палубе судна. Я собираюсь написать другую записку сразу после взрыва, разумеется, если к тому моменту мы будем ещё живы.
11. I'm stuck, please help!...
Я застряла! Пожалуйста, помогите!
Я добралась до портальной комнаты в лаборатории, затем нашла катушку в древней секции, но я не знаю, что делать дальше. Я видела, что люди, уходя, оставляют записки, так что кто-нибудь, скорее всего, сможет мне помочь…

Я так запуталась, каждый раз, когда я нахожу какой-нибудь предмет, я должна блуждать по субмашинам и искать, куда поместить его. Сейчас я так устала. Пожалуйста, помогите!

sunshine_bunnygirl_17
12. I've been here before...
Я был здесь раньше!
Я помню эти проклятые повторяющиеся комнаты. Если бы я только мог вспомнить всё, что было связано с этим местом. Какая-то машина, телепортирующая всё дальше и дальше, компас, показывающий мне координаты! Да! Всё основывалось на координатах! Но здесь нет никакого компаса. Что делать?...
13. No clues...
Никаких подсказок. Никаких подсказок. Подождите, а что я вообще здесь делаю?
14. If you have looked...
Если вы выглядите достаточно стойким и чувствуйте себя удачливым, то вы всегда можете испробовать свою удачу в этой локации:
x = 7
y = 2
z = 8

Финальное Сообщение
Поздравляю
Вы безупречно прошли все тесты

Ваше заявление рассмотрено положительно

Вы можете начать работать в Лаборатории с завтрашнего дня

Ждите дальнейших инструкций

Финальная Записка
Спасибо вам за завершение этой игры.
А сейчас я даю вам выбор. Вы можете либо вернуться в главное меню, чтобы просмотреть комментарии к этой игре, или даже связаться с автором (дверь налево)
или…
Вы можете вернуться в субмашинную сеть, потому что в ней есть награда для тех, кто нашёл 21/21 секрет. Когда вы соберёте все секреты, найдите локацию, чтобы использовать их и насладиться просмотром бонусного материала (дверь направо).

Ваш, Мур.

4 Re: Submachine 4: the Lab в Вс 03 Фев 2013, 16:03

Боля

avatar
а вот и синенький шарик, который в Subnet 3.0 появился, а потом исчез

сварила чего-т0

продолжу
как после сабнета в эту легко играть (smile)

5 Re: Submachine 4: the Lab в Вс 03 Фев 2013, 19:02

Таня

avatar
Любимейшая игра.

6 Re: Submachine 4: the Lab в Пн 04 Фев 2013, 08:19

Боля

avatar
оказалось, что я ее так никогда и не прошла до конца
как хорошо-то! совсем новое открывается
вчера не закончила, на 17 секретах пришлось бросить.
сегодня снова придется поискать, но это даже (Во!)

7 Re: Submachine 4: the Lab в Пн 04 Фев 2013, 10:57

Боля

avatar
20 шариков, из нового - скипетр и ключ, но он к замку не подходит.
Нет 14 листочка и руки мужика золотого. Наверное нужна будет, а то скипетр куда вставлять иначе (думаю)
включила и открыла все что возможно, кроме несчастной решетки
пойду дальше думать.
(tender) хорошо, что я ее давно не прошла до конца

8 Re: Submachine 4: the Lab в Пн 04 Фев 2013, 12:09

Боля

avatar
как долго до меня не доходило, что и 2й замок молотком можно (mocking)
вышла с 21
пойду в следующую

9 Re: Submachine 4: the Lab в Пн 04 Фев 2013, 17:55

SubmergedMachine

avatar
В этой игре 22 секрета. :D

..................................
великая сила
сила Ошира

10 Re: Submachine 4: the Lab в Пн 04 Фев 2013, 19:14

Боля

avatar
SubmergedMachine пишет:22 секрета
Даа? а написано 21, я и искать больше не стала (scratch)

11 Re: Submachine 4: the Lab в Пн 04 Фев 2013, 19:54

Таня

avatar
Кажется я тоже не все нашла в свое время.

12 Re: Submachine 4: the Lab в Пн 04 Фев 2013, 20:22

Боля

avatar
переиграй.
это оказалось такое удовольствие
сейчас играть гораздо интереснее, чем раньше (yes)

13 Re: Submachine 4: the Lab в Пн 04 Фев 2013, 20:28

Таня

avatar
Боля, да, Болечка, но не сейчас.

14 Re: Submachine 4: the Lab в Пн 04 Фев 2013, 20:29

Таня

avatar
В смысле переигрывать не сейчас буду.

15 Re: Submachine 4: the Lab в Пт 15 Фев 2013, 19:24

SubmergedMachine

avatar
Аннотация:
Субмашина. Игра, в которой с каждой решенной головоломкой, с каждой законченной частью вы всё глубже и глубже окунаетесь в тайну. Четвертая часть переносит нас в сердце субмашины, в место, где, наконец-то, все вопросы будут отвечены. Или были отвечены. Снова пришло время спросить себя - неужели вы слишком опоздали?

..................................
великая сила
сила Ошира

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения