Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Submachine 3: the Loop в Ср 16 Янв 2013, 09:45

Боля

avatar
http://www.mateuszskutnik.com/submachine/index.php?id=submachine_3



M.S.Submachine 3 - это игра жанра point-and-click на тему исследования и решения головоломок, созданная Матеушем Скутником и выпущенная Arcade Town. Начальная заставка ясно даёт нам понять, что в этой игре нет никакого сбора предметов и дневников, здесь мы не проверяем мусорные вёдра, здесь нет ложек, которые надо, эээ, сгибать. Здесь только Вы, машина, и бесконечный металлической мир, который нужно исследовать, передвигаясь с экрана на экран.
Каждый уровень состоит из одного и того же помещения, но с совершенно различающимися головоломками, которые нужно решить, что активировать главную кнопку выхода. Обычно вы будете находить карту в комнате справа от той, где начинается уровень, на которой отмечены местонахождения ключей к загадке, тема самым помогая вам понять, как открыть выход из уровня. Система координат позволяет ориентироваться в этом огромном мире, иначе же вы можете ходить из комнаты в комнату, пока не потеряете сознание от обезвоживания. На самом деле координаты играют большую роль в решении загадок игры, так что если вы потерялись, то просто посмотрите на номер комнаты.
Головоломки варьируются от простых до умеренно сложных, но ни одна из них не является совершенно невозможной. Впрочем, такого нету в большинстве игр, не так ли? В самой игре вам ничего не объясняют про геймплейный процесс, так что вы должны полагаться только на собственную смекалку, чтобы продвигаться по игре. Огромный, опустошённы мир, лишённый всяких обучающих вставок, напоминает мне игру Myst, впрочем как и все эти загадки, связанные с различными вида машинами. Хотя визуальные эффекты предельно просты, но они, безусловно, эффективны и позволяют сосредоточиться на решении головоломок и продвигаться дальше по игре.
Кроме того, в игре используются пароли для сохранения вашего прогресса, всплывающие в верхней части экрана в начале каждого уровня. И напоследок: возьмите бумагу и записывайте разные заметки и срисовывайте карты. Submachine 3 определенно вынуждает вас делать записи.
Спойлер:
Эта часть серии submachine разительно отличается от других, в ней используются один единственный фон (снова используются бесконечном числе комнат), существует лишь два предмета которые можно поднять, и сосредоточенна исключительно на пазлах, без исследования окружения соединяющего их. В Submachine 4: The Lab, мы повторно посещаем новую область этой структуры где она называется "Зацикленная ловушка".

2 Re: Submachine 3: the Loop в Чт 24 Янв 2013, 06:26

Тася

avatar
ПРОХОЖДЕНИЕ
Спойлер:
В углу берем датчик.

1 уровень: На схеме точками обозначены места расположения рычагов. Нажимаем их и главный рычаг.

2 уровень: 25 рычагов на схеме. Идем и пробуем все, пока не загорится первая зеленая лампочка на датчике. Запоминаем номер уровня на том рычаге (например: 25), идем на уровень 25 (он на датчике обозначен) и нажимает тот рычаг, опять запоминаем номер уровня и т.д. Пока все 6 лампочек не будут гореть.

3 уровень: у нас 2 рычага и 4 датчика с цифрами. У каждого датчика своя фиксированная цифра. Например на первом датчике зафиксирована верхняя правая 7. На трех остальных выставим 7 там же.

На втором датчике фиксирована нижняя левая 3. Значит везде будет нижняя левая 3. Не забудьте нажать 2 рычага, когда датчики будут выставлены.

4 уровень: Простой. Поворачиваем ручки в числовой последовательности (сначала тот, где 1 точка, потом 2 и т.д.

5 уровень: Обозначим крест за 0,0. Остальные клетки обозначим буквами от А до Е (слева направо и снизу вверх). Наша задача – присвоить буквенные координаты каждой отмеченной точке.

6 уровень: побегаем по этажам и запишем знаки и их порядковый номер. Выставляем.

7 уровень: найдем сломанную панель, 6 металлических конструкций, рычаг (вниз-вверх) и знакомый уже нам рычаг (крулый). Сначала опустим рычаг вниз, пойдем к прожектору – там высветятся диагональные положения лампочек на 6 металлических панелях. Идем и выставляем их в такое положение. Потом крутим круглый рычаг, затем основной.

8 уровень: надо запомнить координаты яиц с лампочками, и по очереди их вводить в пульт управления. После каждого ввода нажимать на рычажки.

9 уровень: На одном этаже есть панель с цветными лампочками, а на другом панель с буквами, обозначающими цвета. Часть кнопок и там и там сломана. Пользуясь рабочими кнопками установим одинаковые цвета на обеих панелях.

10 уровень: Надо с одной схемы перенести точки на другую, повернуть рычаг и основной рычаг.

Последний уровень: читаем записку, и как там сказано, поднимаем лист и относим на нужный этаж. Всё!

3 Re: Submachine 3: the Loop в Вс 03 Фев 2013, 15:05

Боля

avatar
проиграла и эту.
ну совсем ее не помню, как новенькая пошла (smile)
пойду дальше теперь по порядку
ни у кого желания не появилось?

4 Re: Submachine 3: the Loop в Ср 06 Фев 2013, 11:17

Боля

avatar
Здесь нет страницы из дневника
Здесь нет меню

Здесь нет ложки

Здесь нет мусорной корзины

На самом деле

Здесь нет ничего, что можно собрать

Здесь только ты

И машина
Прочти!
Вы заметили, что с каждой решённой загадкой вы всё глубже опускаетесь под землю? Это не похоже на хороший план спасения. Сама машина – гигантская ловушка. Для того, чтобы сбежать из неё, вы должны прекратить решать загадки, или вы навсегда останетесь в этом цикле. Цикл находится вне пространства и вне времени, он не имеет ни начала, ни конца. Это самое худшее место, куда вы могли попасть после перемещения из маяка. Вот что я хочу, чтобы вы сделали:

Не открывайте телепорт в комнате (0, 0). Вместо этого найдите зеленый лист и положите его на статую в комнате (-12, 9). Это должно отсоединить вас от цикла, и тогда вы должны оказаться в Лаборатории, или где-нибудь поблизости. Удачи!

Мур
Завершающая Заставка 1 (хорошее окончание)
Вы думали, что смогли сбежать
Вы думали, что решили все загадки

Но правда в том

Что вы не хотите сбежать

Из Субмашины
........................................................

увидимся в Лаборатории

Завершающая Заставка 2 (плохое окончание)
Вы только что умерли от обезвоживания

5 Re: Submachine 3: the Loop в Пт 15 Фев 2013, 18:39

SubmergedMachine

avatar
Аннотация:
Submachine 3 - это игра жанра point-and-click на тему исследования и решения головоломок, созданная Матеушем Скутником и выпущенная Arcade Town. Начальная заставка ясно даёт нам понять, что в этой игре нет никакого сбора предметов и дневников, здесь мы не проверяем мусорные вёдра, здесь нет ложек, которые надо, эээ, сгибать. Здесь только Вы, машина, и бесконечный металлической мир, который нужно исследовать, передвигаясь с экрана на экран. 
Каждый уровень состоит из одного и того же помещения, но с совершенно различающимися головоломками, которые нужно решить, что активировать главную кнопку выхода. Обычно вы будете находить карту в комнате справа от той, где начинается уровень, на которой отмечены местонахождения ключей к загадке, тема самым помогая вам понять, как открыть выход из уровня. Система координат позволяет ориентироваться в этом огромном мире, иначе же вы можете ходить из комнаты в комнату, пока не потеряете сознание от обезвоживания. На самом деле координаты играют большую роль в решении загадок игры, так что если вы потерялись, то просто посмотрите на номер комнаты. 
Головоломки варьируются от простых до умеренно сложных, но ни одна из них не является совершенно невозможной. Впрочем, такого нету в большинстве игр, не так ли? В самой игре вам ничего не объясняют про геймплейный процесс, так что вы должны полагаться только на собственную смекалку, чтобы продвигаться по игре. Огромный, опустошённы мир, лишённый всяких обучающих вставок, напоминает мне игру Myst, впрочем как и все эти загадки, связанные с различными вида машинами. Хотя визуальные эффекты предельно просты, но они, безусловно, эффективны и позволяют сосредоточиться на решении головоломок и продвигаться дальше по игре.
Кроме того, в игре используются пароли для сохранения вашего прогресса, всплывающие в верхней части экрана в начале каждого уровня. И напоследок: возьмите бумагу и записывайте разные заметки и срисовывайте карты. Submachine 3 определенно вынуждает вас делать записи.

..................................
великая сила
сила Ошира

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения