Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

На страницу : 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

1 Submachine 2: the Lighthouse в Ср 16 Янв 2013, 09:48

Боля

avatar
http://www.mateuszskutnik.com/submachine/index.php?id=submachine_2


M.S.Продолжение известной point-and-click игры Submachine, которая захватила умы миллионов людей. Я получил огромное количество отзывов со всего мира, где многие просили сделать вторую игру большей по размеру и продолжительности, и с более сложными головоломками. Так вот, в то время как первая игра содержит всего 20 комнат, эта игра имеет в общей сложности 98 уникальных комнат, и здешние головоломки намного сложнее, но это лишь мое субъективное мнение, так как я не могу сказать сказать наверняка, так ли это или нет. Внимание: В этой игре нет тупиков, то есть здесь вы не попадёте в такое положение, откуда нет выхода, кроме такого варианта как перезапустить игру. Здесь, в Маяке, вы такого не найдете. Надеюсь, что вы будете наслаждаться этой игрой так же, как наслаждался я, создавая её, и кроме того, будьте уверены, что submachine3 находится в стадии производства, прямо сейчас, пока мы беседуем, так что ожидайте большего.


Самыми известными из разделов являются кирпичная область, также появляющаяся в Submachine 4: The Lab под именем "Раскопки маяка". В основании маяка можно найти заложенный красными кирпичами дверной проём, в Submachine 5: The Root он будет сломан и можно будет снова посетить эту комнату, однако часть её будет блокирована землей, всё больше засыпающей маяк.
Описание.
Submachine 2 начинается там где кончается Submachine 1: The Basement, после того, как игрок кажется выходит из Субмашины в некую открытую территорию. Мы обнаруживаем что все события Sub1 вероятно произошли в видео игре, сыгранной на аркадной машине которую можно увидеть начале Sub2. Однако присутствие в инвентаре страницы дневника и кристалла мудрости найденные в sub1, а также надпись "Субмашина. Смотри, куда она тебя привела" на игровом автомате, даёт нам понять что это была не просто игра.
Игрок оказывается в основании большого и странно построенного маяка. Цель, конечно же, состоит в том чтобы выбраться из маяка, на этот раз, решив несколько головоломок, чтобы активировать телепортатор. Разные разделы маяка построены в весьма различных архитектурных стилях, с основанием построенным из красных кирпичей, нижним уровнем облицованным сине-зеленной плиткой, средним уровнем из желтого дерева напоминающим подвал, вторым этажом также из дерева (но с синим оттенком), башней и канализацией из серого метала.
Карта.
Спойлер:

2 Re: Submachine 2: the Lighthouse в Ср 23 Янв 2013, 17:43

Тася

avatar
ПРОХОЖДЕНИЕ

Спойлер:
Идем налево до конца и вверх, берем шестеренку на кресле.

Кристалл вставляем в прибор у замурованной двери. Справа опустится лестница.

Поднимаемся на один пролет, направо к прибору. Посмотрим на запись С=… Запишем.

Лезем наверх, пока слева не увидим тоннель. Ползем туда. В самом конце берем ключ.

Лезем наверх до конца (пока красные стены) и вправо. Записываем знаки, в нише берем вилку. Лезем выше, оказываемся в помещении. В первом включаем свет наверху.

Идем влево – поднимаемся наверх. Исследуем комнаты. В одной среди книг берез записку, ключом открываем ванную – берем ключ. Возьмем брошюру с маяком и обратим внимание на картину.

Идем в серую овальную дверь, берем синюю лампу. Дальше пока хода нет.

Спускаемся вниз до запертого люка (красный экран). Снова лезем в тоннель.

Лучше зарисовать ваше продвижение, потому что много лабиринтов.
После лабиринта у нас должны быть красная лампа, ключ, выключатель и решенная головоломка с кнопками. Поднимаемся на самый верх, лезем в правую нишу и вставляем выключатель, опускаем его вниз.

Идем в серую дверь, поднимаемся, открываем еще одну серую дверь найденным ключом, в правом помещении берем записку. Выставляем на приборе знаки с картины, получаем простую лампочку.

Идем в левую дверь, включаем радио и берем с пишущей машинки листок, с тумбочки карточку.

Вернемся к проектору. Вставим карту и лампочку, посмотрим кино – получим ID карту.

Снова наверх, в серую дверь. Лестница перевернута – можем двигаться выше.

Над выключателем – разрыв проводов, вставим туда вилку.

Идем вправо – решаем головоломку, пока все лампочки не станут зелеными.

Идем влево – нужен код! Присмотримся, на приборе нацарапана буква е… Прочитаем все записки. У нас есть значение m из письма и с с прибора. Вспомним формулу е=mc²

Горит зеленая лампа? Спускаемся и опускаем рычаг.

Снова лезем вверх. На самом верху странный агрегат. Повернемся вправо - берем ключ.

В левый прибор лезет ID карта. Пойдем пока снова в самый низ. У нас остался неоткрытый замочек. Открываем, лезем в тоннель. Там берем диод.

Идем наверх. Там где столб света становится конусообразным – есть проходы направо и налево. В правом применяем синюю и красную лампы.

Идем наверх, диод вставляем в правый прибор, опускаем рычаг и свобода!!

В игре можно собирать красные шарики, но это всего лишь бонус. Поэтому не будем заострять на них внимание.

3 Re: Submachine 2: the Lighthouse в Пт 01 Фев 2013, 07:41

Тася

avatar
Эта у меня тормозит безбожно (sad) Но поиграю
Нет,играть невозможно

4 Re: Submachine 2: the Lighthouse в Пт 01 Фев 2013, 10:19

SubmergedMachine

avatar
Могу ли я спросить?: Почему тема называется "Ранний скетч Субмашины 2", если игра по ссылке есть обычная Субмашина 2? (Тоже самое с Submachine 1 changelog)

..................................
великая сила
сила Ошира

5 Re: Submachine 2: the Lighthouse в Пт 01 Фев 2013, 11:40

Боля

avatar
SubmergedMachine пишет:Могу ли я спросить?: Почему тема называется "Ранний скетч Субмашины 2", если игра по ссылке есть обычная Субмашина 2? (Тоже самое с Submachine 1 changelog)
Хм, вроде было раньше не так (думаю)
Тася, это ты добавила текст в скобках? (smile)

6 Re: Submachine 2: the Lighthouse в Пт 01 Фев 2013, 11:55

Тася

avatar
Боля пишет:Тася, это ты добавила текст в скобках?
Нет конечно,я ничего не добавляла.Болик ты же эти темы создавала.Забыла навреное (haha)

7 Re: Submachine 2: the Lighthouse в Пт 01 Фев 2013, 13:35

Боля

avatar
Тася пишет:ты же эти темы создавала.Забыла навреное
не, не забыла. Вспомнила, где брала
я темы с этой ссылки делала http://www.pastelportal.com/stories/flash-games/ , а там стоят скобки
так убрать их?

8 Re: Submachine 2: the Lighthouse в Пт 01 Фев 2013, 13:41

Тася

avatar
Боля пишет: а там стоят скобки
и точно скобки там есть.Но убери лучше

9 Re: Submachine 2: the Lighthouse в Пт 01 Фев 2013, 15:34

SubmergedMachine

avatar
И надо тогда уж создать отдельную тему для скетча Субмашины 2. :)

..................................
великая сила
сила Ошира

10 Re: Submachine 2: the Lighthouse в Пт 01 Фев 2013, 15:45

Тася

avatar
SubmergedMachine пишет:И надо тогда уж создать отдельную тему для скетча Субмашины 2. :)
Хорошо.А ты не можешь?

11 Re: Submachine 2: the Lighthouse в Пт 01 Фев 2013, 16:45

SubmergedMachine

avatar
Создал тему.

Кстати, вы переводите все аннотации с помощью онлайн переводчика, и в таком виде помещаете их здесь? Просто они совершенно не читабельны на русском языке. :)

..................................
великая сила
сила Ошира

12 Re: Submachine 2: the Lighthouse в Пт 01 Фев 2013, 16:51

Тася

avatar
SubmergedMachine пишет:Создал тему.

Кстати, вы переводите все аннотации с помощью онлайн переводчика, и в таком виде помещаете их здесь? Просто они совершенно не читабельны на русском языке. :)
(friends) Ага,ужасный перевод(Боля,прости)

13 Re: Submachine 2: the Lighthouse в Пт 01 Фев 2013, 18:44

Боля

avatar
(smile) ну вот шикарный перевод с той ссылки
Diary 1 (Дневник, часть 1)
Прошлым летом я отправился в поход к большому Кентскому водопаду. Я считаю, что эта поездка была важна для меня, однако некоторые люди не понимают - почему. Да, я действительно потерял левую руку, но, черт возьми, я узнал, что у меня была третья рука. Невидимая. С тех пор я начал учиться использовать свою карма-руку, и вскоре мои навыки стали превосходны. Я не удивился, когда люди начали поворачиваться ко мне спиной, считать меня помешанным и психически больным. Забавно, я не могу сказать им правду – это то же самое, что рассказывать рыбам про возможность совершать космические путешествия. Таким образом, я всего лишь пытаюсь
Diary 2 (Дневник, часть 2)
спокойно жить своей жизнью, никого не беспокоя. Работа хранителя Маяка, казалось, была создана для меня. И я хотел провести оставшуюся часть жизни в этом маяке. Но спустя пять месяцев моё уединение подошло к концу, когда они решили захоронить здание. Больше всего на свете я боялся быть похороненным заживо. А как насчёт того, чтобы быть похороненным заживо в целом здании? Я не хотел испытывать судьбу. Поэтому я ухожу сегодня.
Для тех, кто следует за мной:
Я сожалею...
и
m= ххх

Искренне ваш
Мур
Pamphlet (Брошюра)
Добро пожаловать
Добро пожаловать во всемирно известный Кентский Маяк. Это здание было построено в 1857 году сэром Генри о’Тулом. Говорят, что маяк был возведён на руинах средневековой подземной тюрьмы. Эти руины является одной из наших экскурсионных достопримечательностей, так что вы можете посетить археологические раскопки в нижних секциях маяка, сразу под подвальным уровнем. Обратитесь к вашему гиду за этой услугой. Маяк чудесным образом ни разу не был разрушен, хотя несколько войн велись на землях Кента. Поэтому вы можете насладиться оригинальной конструкцией этого комплекса.

Спасибо за посещение,
Надеемся увидеть вас снова.
Cat Note (Запись о Коте)
Середина октября 05
Сегодня произошло очень странное событие. Когда я проснулся, то обнаружил внутри маяка чёрного кота. Я точно помню, что запер все двери и окна, прежде чем лечь в кровать – и все же – он здесь. Я не понимаю, как он смог проникнуть внутрь. Это беспокоит меня. Я назвал его Эйнштейном, так как он, по-видимому, способен по собственному желанию ломать барьер пространства и времени. Вероятно, все кошки умеют это, но конкретно этот проделал подобное на моих глазах. Ну, не совсем на моих глазах, но нельзя отрицать то, что сейчас он здесь. Мне просто интересно, имеет ли это какое-то отношение к моей способности создавать проходы между измерениями моей карма-рукой. Полагаю, что со временем мы это узнаем.
Note to myself (Запись к самому себе)
12.13.06
Эйнштейн сбежал. Снова.

Я сыт этим по горло.

Отметить себе – прекратить волноваться об этом проклятом коте.
Letter to Liz (Письмо к Лиз)
Привет, Элизабет.
Даже в моих самых смелых мечтах я никогда не думал о том, что смогу создавать межпространственные пути, ведущие к новым, неизведанным местам. Мой новый эксперимент переместил меня под маяк, прямо в те легендарные руины. С этого момента вы можете называть меня исследователем. И я всего-навсего использовал тот кристалл мудрости, который нашёл недавно. Только подумайте, куда, возможно, я смогу отправиться, используя сам маяк и его полную силу света.

Я рассчитываю переместиться в другое место в следующие 32 дня.

Вы позаботитесь об Эйнштейне ради меня?

Ваш
м
Portal Note (Запись о Портале)
Итак, вот он.
Я действительно установил портал здесь, однако он нестабилен. Я собираюсь использовать его, хотя не могу сказать, где окажусь.

Вы можете пользоваться этим порталом всякий раз, когда захотите, только запомните, что число мест, куда он может вас перенести, выходит за все рамки воображения.

Хотя, может быть, я всего лишь пытаюсь препятствовать вам выйти из этого маяка.

Так или иначе – решайте сами, использовать его или нет.

м
Завершающая Заставка
Я вижу, что я выхожу
Я вижу морской берег

Неужели я переместился слишком далеко?

Или слишком рано?

Как странно пространство и время объединяются здесь…

Минуту…

Разве это…

Не просто изображение на мониторе?

14 Re: Submachine 2: the Lighthouse в Пт 01 Фев 2013, 18:46

Боля

avatar
с этой начну
никогда не думала, что такое скажу, но -как хорошо что есть ИЭ. (smile)
Экран огромный делается - одно удовольствие искать

15 Re: Submachine 2: the Lighthouse в Пт 01 Фев 2013, 20:00

Боля

avatar
не помню совсем. ура
остались непользованными пока две лампочки - красная и синяя, карточка и вилка. 3 итема пока пустые. шариков 12
кнопки все повключала. Особенно довольна 4х значным кодом.

16 Re: Submachine 2: the Lighthouse в Пт 01 Фев 2013, 22:26

Боля

avatar
с вилкой просидела почти всю игру, чего-то мне вздумалось, что она копать должна. практически случайно засунула
Вышла, а секретов всего 18 (sad)
не пригодился код с иероглифами с таблички. наверное точно там эти 2 секрета.
потом поищу по новой

17 Re: Submachine 2: the Lighthouse в Ср 06 Фев 2013, 20:00

SubmergedMachine

avatar
Могу опубликовать нормальный перевод аннотаций Матеуша к каждой игре. Администраторы (по желанию) могут заменить машинные переводы. А то как-то некрасиво ведь? :)
Я до того, как увидел эти аннотации у вас на сайте, вообще о них не вспоминал, а сейчас решил перевести их и опубликовать на SubWiki также.

..................................
великая сила
сила Ошира

18 Re: Submachine 2: the Lighthouse в Ср 06 Фев 2013, 20:31

Боля

avatar
SubmergedMachine,
конечно добавляй, потом заменю на твой перевод
можешь все в одном посте их вставить, я скопирую

а ты заметил,что у него почти в каждой игре повторяется число 32 года.
и еще 32 дня где-то тоже встречала.
ну и 32 палаты конечно. (думаю)

19 Re: Submachine 2: the Lighthouse в Ср 13 Фев 2013, 14:24

Боля

avatar
SubmergedMachine, а где перевод хороший, что ты обещал?

20 Re: Submachine 2: the Lighthouse в Ср 13 Фев 2013, 15:56

SubmergedMachine

avatar
я сейчас очень занят. Ничего, будет на этой неделе. :)

..................................
великая сила
сила Ошира

21 Re: Submachine 2: the Lighthouse в Ср 13 Фев 2013, 18:38

Боля

avatar
SubmergedMachine пишет:я сейчас очень занят.
ааа, да ладно, не торопись. Я думала ты забыл

22 Re: Submachine 2: the Lighthouse в Пт 15 Фев 2013, 17:32

SubmergedMachine

avatar
Проверьте на ошибки, пожалуйста.

Продолжение известной point-and-click игры Submachine, которая захватила умы миллионов людей. Я получил огромное количество отзывов со всего мира, где многие просили сделать вторую игру большей по размеру и продолжительности, и с более сложными головоломками. Так вот, в то время как первая игра содержит всего 20 комнат, эта игра имеет в общей сложности 98 уникальных комнат, и здешние головоломки намного сложнее, но это лишь мое субъективное мнение, так как я не могу сказать сказать наверняка, так ли это или нет. Внимание: В этой игре нет тупиков, то есть здесь вы не попадёте в такое положение, откуда нет выхода, кроме такого варианта как перезапустить игру. Здесь, в Маяке, вы такого не найдете. Надеюсь, что вы будете наслаждаться этой игрой так же, как наслаждался я, создавая её, и кроме того, будьте уверены, что submachine3 находится в стадии производства, прямо сейчас, пока мы беседуем, так что ожидайте большего.

..................................
великая сила
сила Ошира

23 Re: Submachine 2: the Lighthouse в Пт 15 Фев 2013, 17:37

Боля

avatar
SubmergedMachine, так это анотация к 2й или 3й?

24 Re: Submachine 2: the Lighthouse в Пт 15 Фев 2013, 17:40

SubmergedMachine

avatar
конечно ко второй. :)

..................................
великая сила
сила Ошира

25 Re: Submachine 2: the Lighthouse в Пт 15 Фев 2013, 17:41

Боля

avatar
ага, поняла уже, сейчас поменяю,спасибо (give_rose)

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 
  • В верх страницы

    В низ страницы
    Flag Counter
    Яндекс.Метрика
    Форум phpBB | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Создать дневник